Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Пятница, 13 Декабря 2024
18:04

Депутат Мурманской областной Думы, член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Юрий Шадрин: В работе с обращениями граждан главное – эффективность

Дата 20.11.2017
Как уже сообщал ER.RU, исполняющий обязанности секретаря Генерального совета «Единой России», вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак призвал региональные приемные повышать эффективность коммуникации с гражданами. По его словам, необходимо подойти к приему граждан максимально неформально, не для статистики, а чтобы как можно большее количество граждан, избирателей в регионах почувствовали искреннее участие в решении своих вопросов. «Нам бы хотелось, чтобы были не сухие отчеты, которые фиксируют сам факт приема, а решение конкретных проблем, с которыми обратились наши граждане», – подчеркнул Турчак.

«В Мурманской области в рамках деятельности региональной общественной приемной применяются самые различные формы работы с гражданами, - рассказал заместитель секретаря регионального отделения Партии, руководитель Региональной общественной приемной Председателя Партии Д.А.Медведева в Мурманской области Юрий Шадрин. – Например, давно уже стали нормой тематические приемы, которые проводят депутаты, представители исполнительной ветви власти, профильные специалисты по различным направлениям; организуются единые дни приема по той или иной теме; общение с гражданами ведется, в том числе, с использованием  интернет-технологий. По моему глубокому убеждению, ни в коем случае не стоит гнаться за статистикой, приоритет в том, чтобы каждый гражданин получил полноценный ответ на свое обращение».

«Главная задача в работе с обращениями граждан главное – эффективность, - подчеркнул Шадрин. – Необходима глубокая проработка каждого заявления с поиском всех возможных путей решения. Именно на это мы нацеливаем все приемные Партии в регионе».
Изменен 20.11.2017

Возврат к списку