Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Пятница, 4 Декабря 2020
20:59
-3...-5 °C

Глава регионального парламента Сергей Дубовой сегодня работает в Кандалакше

Дата 31.01.2020

  Спикер и депутаты областной Думы принимают участие в выездном заседании Правительства области. В центре внимания - утверждение плана реализации послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию РФ от 15 января 2020 г. на территории Мурманской области и перспективы развития Кандалакшского района.
   Обсуждению этих вопросов предшествовала Стратегическая сессия, где шла речь о точках роста и развития Кандалакшского района, наиболее актуальных задачах в рамках реализации Послания главы государства. В ней участвовали представители власти, бизнеса, общественности. «Обсуждения на различных площадках прошли насыщенно, интересно, было высказано немало предложений по социальной сфере, образованию, культуре, экономике. - отметил Сергей Дубовой. – Уверен, часть инициатив найдет свое продолжение в плане по развитию региона».
   На заседании Правительства отмечалась важность системного подхода к проблеме транспортного обслуживания в муниципальных образованиях. В числе мер по реализации Послания подчеркивалась необходимость модернизации инфраструктуры образовательных учреждений, создания удобных общественных пространств, условий для занятий спортом и физкультурой, решения кадровых проблем в различных сферах. Продолжится строительство детских садов, модернизация первичного звена здравоохранения, внедрение раздельного обращения с ТКО в развитие основных задач, обозначенных Президентом.

Изменен 31.01.2020

Возврат к списку

ВНИМАНИЕ!

Временно ограничен личный прием граждан. подробнее.
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

Бесплатная юридическая помощь.

Минюст России совместно с Правительством Мурманской области информируют о возможности получения бесплатной юридической помощи в Мурманской области. Подробнее:
Информационный лист.
http://to51.minjust.ru
http://gov-murman.ru