Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Понедельник, 18 Декабря 2017
08:19
-7...-9 °C

Контрольно-счетная палата Мурманской области

Структура Контрольно-счетной палаты Мурманской области  скачать

Ф.И.О. Должность Тел.
1. Кашапова Елена Викторовна Председатель 45-78-59
2. Чеченин Сергей Валентинович Заместитель председателя 45-72-07
3. Леонтьев Владимир Анатольевич Аудитор 45-80-17
4. Климова Наталья Владимировна Аудитор 45-66-18
5. Суббота Алексей Михайлович
 Аудитор 45-80-17
6. Якуненков Олег Валентинович
Аудитор 45-78-42

Официальный сайт: www.kspmo.ru

E-mail: audit@kspmo.ru

Факс: 45-80-00


Функции Контрольно-счетной палаты

В соответствии со статьей 8 Закона Мурманской области от 17.09.2011 № 1389-01-ЗМО (в ред.от 10.12.2013 № 1685-01-ЗМО) "О Контрольно-счетной палате Мурманской области" Контрольно-счетная палата Мурманской области осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;

2) экспертиза проектов законов Мурманской области об областном бюджете и проектов законов Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, проверка годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;

5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

7) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

8) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Мурманской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Мурманской области;

9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Мурманской области;

10) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Мурманской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Мурманской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Мурманской области, экспертиза государственных программ Мурманской области;

11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Мурманской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;

12) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

13) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Мурманскую областную Думу и Губернатору Мурманской области;

14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Мурманской области.

Порядок осуществления полномочий Счетной палаты по внешнему государственному финансовому контролю включает в себя планирование деятельности, подготовку и проведение мероприятий внешнего государственного финансового контроля, методологическое обеспечение деятельности, работу Коллегии Счетной палаты, подготовку отчета о деятельности Счетной палаты, взаимодействие с государственными и муниципальными органами и иными организациями, установленные настоящим Законом. При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Счетная палата также руководствуется Регламентом Счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля.