Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вторник, 29 Ноября 2022
17:58
0...-2 °C

Контрольно-счетная палата Мурманской области

Структура Контрольно-счетной палаты Мурманской области скачать

Ф.И.О. Должность Тел.
1. Костюкевич Дмитрий Васильевич Председатель 45-78-59
2. Ли Елена Олеговна Заместитель председателя 45-72-07
3. Тришкина Виктория Александровна Аудитор 45-80-17
4. Климова Наталья Владимировна Аудитор 45-66-18
5. Суббота Алексей Михайлович
Аудитор 45-80-17
6. Якуненков Олег Валентинович
Аудитор 45-78-42

Официальный сайт: www.kspmo.ru

E-mail: audit@kspmo.ru

Факс: 45-80-00


Функции Контрольно-счетной палаты

В соответствии со статьей 8 Закона Мурманской области от 17.09.2011 № 1389-01-ЗМО (в ред. от 09.11.2021 № 2683-01-ЗМО) "О Контрольно-счетной палате Мурманской области" Контрольно-счетная палата Мурманской области осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, проверка и анализ обоснованности их показателей;

2) экспертиза проектов законов Мурманской области об областном бюджете и проектов законов Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;

5) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

7) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

8) оценка эффективности формирования государственной собственности Мурманской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Мурманской области;

10) экспертиза проектов законов Мурманской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Мурманской области в части, касающейся расходных обязательств Мурманской области, экспертиза проектов законов Мурманской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, а также государственных программ (проектов государственных программ) Мурманской области;

11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Мурманской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

12) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

13) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Мурманскую областную Думу и Губернатору Мурманской области;

14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15.1) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Мурманской области;

15.2) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей
социально-экономического развития Мурманской области, предусмотренных документами стратегического планирования Мурманской области, в пределах компетенции Счетной палаты;

16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Мурманской области.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Бесплатная юридическая помощь.

Минюст России совместно с Правительством Мурманской области информируют о возможности получения бесплатной юридической помощи в Мурманской области. Подробнее:
Информационный лист.
http://to51.minjust.ru
http://gov-murman.ru