В таком формате 25 июня в областной Думе прошла встреча депутата Александра Боговича со студентами Мурманского филиала "Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Подробное знакомство с региональным парламентом началось с кабинета депутата.
Александр Богович рассказал о деятельности высшего законодательного и представительного органа власти, который в этом году отмечает тридцатилетний юбилей, о законотворческом процессе. Отдельно остановился на своем профессиональном пути, работе с обращениями и предложениями граждан.
Далее ребята смогли сами увидеть, чем наполнен рабочий день депутата.
Он начался с заседания комитета по транспорту, дорожному хозяйству и информатизации, которое провел Александр Богович. По окончании еще одно заседание профильного комитета – по природопользованию, экологии, рыбохозяйственному и агропромышленному комплексу. Обсуждаемые здесь вопросы касаются законодательного регулирования разных сфер жизни региона, и практически все были включены в повестку очередного заседания Думы, которое состоялось в тот же день.
Студенты стали свидетелями важного процесса – принятия законов, по которым живет наш заполярный регион.
— Эта встреча – интересное и познавательное мероприятие для молодых людей, которые хотят связать свою жизнь с государственной службой. В процессе общения сделан важный вывод, что работа в государственном органе – это, прежде всего служение на благо развития региона, - прокомментировал Александр Богович. – И у них есть это понимание. Отрадно, что они связывают свое будущее с Мурманской областью, уже видно, что на смену нам придет хорошее поколение – ответственное и целеустремленное.
По словам молодых северян, после проведенного дня в региональном парламенте, "живом" неформальном общении с депутатами, участии в обсуждении важных для региона вопросов, только возросла уверенность в правильности выбора своей будущей профессии.
Завершился "День на рабочем месте" напутственными словами от Председателя областной Думы Сергея Дубового и общей фотографией.