Контрольно-счетная палата Мурманской области
Контрольно-счетная палата Мурманской области
Структура Контрольно-счетной палаты Мурманской области скачать
№
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Тел.
|
1.
|
Костюкевич Дмитрий Васильевич
|
Председатель
|
56-77-08
|
2.
|
Ли Елена Олеговна
|
Заместитель председателя
|
56-77-08
|
3.
|
Климова Наталья Владимировна
|
Аудитор
|
56-77-19
|
4.
|
Тришкина Виктория Александровна
|
Аудитор
|
56-77-39
|
5.
|
Харчева Евгения Аркадьевна
|
Аудитор
|
56-77-59
|
6.
|
Якуненков Олег Валентинович
|
Аудитор
|
56-77-29
|
Официальный сайт: www.kspmo.ru
E-mail: audit@kspmo.ru, priemnaya@kspmo.ru
Факс: 45-80-00
Функции Контрольно-счетной палаты
В соответствии со статьей 8 Закона Мурманской области от 17.09.2011 № 1389-01-ЗМО "О Контрольно-счетной палате Мурманской области" Контрольно-счетная палата Мурманской области осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, проверка и анализ обоснованности их показателей;
2) экспертиза проектов законов Мурманской области об областном бюджете и проектов законов Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
5) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
7) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
8) оценка эффективности формирования государственной собственности Мурманской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Мурманской области;
10) экспертиза проектов законов Мурманской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Мурманской области в части, касающейся расходных обязательств Мурманской области, экспертиза проектов законов Мурманской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, а также государственных программ (проектов государственных программ) Мурманской области;
11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Мурманской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
12) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Мурманскую областную Думу и Губернатору Мурманской области;
14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15.1) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Мурманской области;
15.2) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей
социально-экономического развития Мурманской области, предусмотренных документами стратегического планирования Мурманской области, в пределах компетенции Счетной палаты;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Мурманской области.