На нем шла речь об итогах выполнения поручения Президента Российской Федерации по вопросам управления долгом в части проведения работы по пересмотру условий заключенных ранее контрактов с кредитными организациями в целях снижения процентных ставок по привлеченным кредитам.
Участники заседания также заслушали доклад об оценке гражданами качества госуслуг, предоставленных им через многофункциональные центры (МФЦ). По информации председателя профильного комитета Правительства области, в 2017 году через МФЦ было оказано свыше 370 тысяч федеральных и государственных услуг внебюджетных фондов, которые подлежали общественной оценке. Граждане по 5-балльной шкале оценивали время предоставления услуги, ожидания в очереди, компетентность и вежливость сотрудника, доступность информации и комфортность помещения.
- Мы имеем положительный результат по итогам 2017 года – 4.9 из 5 – это высокая оценка. Считаю, что акцент в работе МФЦ и дальше должен быть сделан на удовлетворение пожеланий заявителей, - отметил Сергей Дубовой. - Это приятная динамика.